вторник, 19 мая 2015 г.

Просто так... ни о чём

     Я как-будто забросила свой блог... Просто... Неа, не буду оправдываться! Просто буду исправляться.
     Расскажу немного о своих новостях. Я теперь без работы. Сейчас пока не определилась до конца, что дальше, но намётки есть, желание, стремление тоже. Верю - УСПЕХ ждёт меня)
  А за окном во всю огородный период. Скучать не приходится)
     С вязанием беда прям, хочу вязать - но не могу, прям ступор какой-то)
    Связала пузо) чьё-то и руки, а дальше никак. Нижние лапы раза три уже начинала, всё не то.

Чьё-то пузико
           А ещё я тут недавно начала осваивать новый для меня вид рукоделия - валяние. Ну и что вы думаете - как начала, так и закончила))) - сломала сразу же 2 иголки для фильцевания (просто они не самого лучшего качества, у нас в селе ничего другого я не нашла, да и руки, наверное, куда-то торопились не умеючи). Но самое главное - я поняла, что мне понравилось и нужно бы этим заняться основательно. Дело за малым - прикупить всё необходимое.
     А сейчас мы поехали на день рождения к моей любимой свекрови.
     Всем пока и огромного счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий