воскресенье, 15 марта 2015 г.

Мои нюни (немного) и СПАСИБО вам девочки!

     Всем привет!
     Разрешите немного поплакать, то ли от радости, то ли от неизвестности, а может просто так. Два дня назад как снег на голову - мою должность на работе сокращают, предложили другую, нижеоплачиваемую. Я была в замешательстве всего пару часов, но потом осознала, что сама притянула к себе это. Я уже давно мечтала освободиться от этих кандалов - работы на Дядю, но сама не решалась сделать первый шаг. И вот оно)
     Я отказалась от предложенной должности - зарплата и сегодняшняя меня не устраивала, а еще ниже (примерно вполовину) нет конечно, я считаю, что стою намного больше))) Поэтому я под сокращением.
     Но пока мне немного странно, потому что я никак не могу найти себя. Знаю, что всё будет замечательно, что я смогу, просто нужно пережить эти перемены... И, наверное, не зря я совсем недавно завела этот блог. Всё не случайно...
     Спасибо моему любимому мужу, который как-то быстро взял всю ответственность на себя, хотя у нас и так не лучшие времена были.
     Ну всё хватит, я не плачу. У меня на душе чувство СВОБОДЫ, я в таком интересном состоянии. Страшно, неизвестно, но легко.
     Хочу обратиться к вам - девочки-рукодельницы - поблагодарить вас за вашу теплую атмосферу, за ваше творчество, за вдохновение. Мне здесь уютно, чувствую себя в своей тарелке. 
     Уфф! Вот как-то так: сумбурно, просто нужно было высказать)
     Всё берусь за вязание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий