воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Юбка и ещё...

      Ну вот, наконец-то у меня юбка готова. Я её так долго вязала, что она мне надоела. Но когда закончила, то порадовалась результатом.
     А еще между делом связались маленькие игрушки для моих самых маленьких племянников. Планируем будущим летом отправиться в гости к моей младшей сестренке, она наша гордость - многодетная мама. Я так скучаю за ними и поэтому с замиранием сердца готовлю подарки.
Ура! Моя юбочка готова!!!
     Большуууущее спасибо Марине Чучкаловой за ее прекрасные игрушки и за великолепные мастер-классы.
девочка Амика
Эту симпатичную девочку я вязала по описанию Марины Девочка Амика.
куколка
Ну а эта красавица связана по мотивам куколки-брелка.
    
Весёлый мишка
     Этого мишку я вязала здесь Мишка в шапке on-line. 
    Мордочку я правда не приваливала, а просто связала, ну и шапка у этого Михи спицами связана.
     Ну вот, теперь можно приступить к чему-то новому. В голове столько разных планов, времени бы хватило на всё.
     Всем отличного настроения, прекрасных творений!




Комментариев нет:

Отправить комментарий